www.energoizdelye.ru - Curiosity обнаружил на Марсе следы древних вулканических извержений

Curiosity обнаружил на Марсе следы древних вулканических извержений

19.06.2016 13:03:00 - energoizdelye.ru:

Специалисты обнаружили на поверхности Марса тридимиты. Эти минералы подтверждают факт вулканических извержений, происходивших несколько столетий назад. Открытие стало возможным благодаря техническим возможностям марсохода Curiosity.

Находка позволила исследователям внести коррективы в карту тектонических сдвигов Красной планеты. Впервые тридимиты были найдены два года назад, в ходе анализа кратера Гейла. Позже их наличие подтвердилось во впадине Marias Pass.

Ранее специалисты предполагали, что вулканическая активность на Марсе не проявляется, поскольку отсутствовал факт тектонических сдвигов. На данный момент ученые проверяют возможность образования тридимитов не вследствие тектонического сдвига.

Maxtrek SU-800 265/65 R17 112Senergoizdelye рекомендует: Maxtrek SU-800 265/65 R17 112S в DiamondElectric
Украина ждет ответного шага от ДНР по отводу тяжелого вооружения

Компания Cadillac озвучила цены на Escalade для РФ

В Островском районе произошло столкновение двух "легковушек"

Советуем купить в Курске crumpler private surprise backpack 15 3358 руб
Защитник ЦСКА Фернандес травмировал правую руку
Это случилось на девятой минуте матча ЦСКА – «Кубань». Реабилитационный период может длиться около месяца.
Найдена половина недостающей материи Вселенной
Специалисты установили, что обнаруженная половина недостающей материи Вселенной состоит из барионов.
Приставы в Печорах взыскали с местного жителя 300 тысяч рублей долга
В Псковской области местному жителю не разрешили пересечь государственную границу, поскольку у него была задолженность перед таможней, образовавшаяся еще в 2014 году.
Греция может получить помощь от кредиторов до 17 августа
Планируется, что переговоры по новой трёхлетней программе кредитования Греции международными кредиторами завершатся к 6 августа, а первый транш Афины смогут получить до момента очередного погашения долговых обязательств 17 августа.
В Новосибирске 79-летний ортопед идет под суд за продажу больничного
Вскоре в один из судов Новосибирска для рассмотрения передадут уголовное дело медика 79 лет, который за 7 тысяч рублей выписал больничный абсолютно здоровому мужчине.
Страны ЕС за 2 года распределят между собой 60 тысяч мигрантов
Ксавье Беттель заявил, что на саммите ЕС не было принято решения о распределении между государствами сообщества мигрантов. Как пишет сегодня «Международная панорама», этот вопрос намерены согласовать министры внутренних дел 28 стран.
Киев готовит сценарии на случай прекращения поставок газа из России
Правительство Украины должно разработать не менее двух вариантов развития событий в случае прекращения поставок российского газа
Несколько интересных фактов о черных дырах
Черные дыры являются космическими объектами, о которых, с одной стороны, собрано много уникальной информации, а с другой - нет точной и подтвержденной информации, одни догадки и предположения.
В Соединенных Штатах не считают Москву главной угрозой
Госдепартамент не считает, что Москва является главной угрозой для Соединенных Штатов, сказал официальный представитель ведомства Марк Тонер.
В Ленинградской области в ДТП пострадали три человека
В Ленинградской области в результате ДТП пострадали три человека.
Из Таиланда депортирован россиянин, объявленный в международный розыск
Власти Таиланда депортировали россиянина, отправившего посылкой из Санкт-Петербурга 0,5 килограммов гашиша.
Пенсионер из Дзержинска развращал в трамвае 13-летнюю школьницу
В суде 63-летнего пенсионера признали виновным и отправили в колонию на 4 года.
В Сочи Путин встретится с премьером Таиланда
Президент Российской Федерации Владимир Путин девятнадцатого мая текущего года в городе Сочи должен будет провести встречу с Праютом Чан-очем, который является премьер-министром Таиланда. Об этом рассказал Кирилл Барский, который является послом Российской Федерации в Бангкоке.
Минюст усмотрел риски коррупции в законе о переезде чиновников