www.energoizdelye.ru - Ученые обнаружили разницу между мозгами технарей и гуманитариев

Ученые обнаружили разницу между мозгами технарей и гуманитариев

13.04.2016 07:07:00 - energoizdelye.ru:

Специалистам из Франции удалось обнаружить отличия головного мозга людей, склонных к математическим наукам, от гуманитариев. Оказалось, что во время решения математических задач активируются нейронные сеты, отвечающие за интуитивное восприятие чисел. Результаты научной работы опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

В испытаниях были задействованы тридцать добровольцев. Профессии половины участников были связаны с математикой, вторая группа состояла из гуманитариев. Все испытуемые решали математические задачи разной сложности. В это время исследователи сканировали функционирование их головного мозга с помощью МРТ.

В результате ученые выдвинули два предположения. Во-первых, математические способности могут представляют собой побочное явление развития языка и речи. Во-вторых, допускается возможность понимания пространства и времени на уровне интуиции. Эта способность появилась у людей очень давно.

DeWALT DWE4599energoizdelye рекомендует: DeWALT DWE4599 в DiamondElectric
Сомалийский парламент выберет президента страны

В Астрахани "легковушка" въехала в опору ЛЭП

Путин не знаком и никогда не встречался со Сноуденом

Купите mirex rabbit 4gb (серый) всего за 2166 руб.
Австралия обвинила РФ в крушении малайзийского авиалайнера
Австралия обвиняет Россию в авиакатастрофе малайзийского авиалайнера. По мнению, Тони Эбботта именно из ПЗРК, которые предоставляет ополченцам Россия, был сбит «Боинг-777». Именно поэтому часть вины и возлагается им на РФ. Генсек ООН призывает провести международного расследование обстоятельств авиакатастрофы. А Барак Обама требует создания специальной комиссии по изучению обстоятельств крушения.
Сотрудники скорой помощи спустили с лестницы пациента в Магнитогорске
В Магнитогорске произошел небольшой курьезный случай с выносом пациента из дома и погрузкой его в карету Скорой помощи.
В Воронеже мужчина украл из подъездов без малого 200 дымовых датчиков
Правоохранители смогли найти злоумышленника, который вынес из домов жителей Воронежа технических устройств на 1 миллион рублей.
Байден сомневается, что Америка первой возьмется за ядерное оружие
Вице-президент США выразил сомнение по поводу инициативы своей страны первой взять в руки ядерное оружие. Об этом он заявил в ходе выступления в Фонде Карнеги, в Вашингтоне.
Исследование: 56% всех владельцев мобильных выходят в интернет
Уже 85% взрослых жителей США сейчас имеют мобильные телефоны, и 56% из них используют эти устройства для выхода в Сеть.
NASA опровергает использование детей-рабов на Марсе
Представители Американского космического агентства категорически заявили о том, что для изучения Марса не используются дети-рабы.
Хостинг-провайдер iPipe не будет обслуживать пользователей Крыма
Хостинг-провайдер iPipe заявил, что намерен приостановить свою работу на крымском полуострове. Об этом на своей странице в Facebook рассказал пользователь с Крыма Александр Бурдонов.
В Интернете «засветились» особенности iPhone 8
Стали известны новые технические детали ожидаемого смартфона iPhone 8. Выяснилось, что устройство от американского производителя будет поддерживать функцию отпечатков пальцев.
Nestle вложит 1.3 млрд руб. в производство кормов для животных
<p>Новый дистрибуционный центр Nestle стоимостью 500 млн рублей открылся сегодня в Калужской области. В ходе торжественного мероприятия руководство компании сделало заявление о том,...
В Багдаде от взрыва двух бомб погибли 24 человека
<p>После двух взрывов, которые прогремели в шиитском районе Багдада сегодня, 5 января, погибли как минимум 24 человека и десятки получили различные ранения, сообщает <a href="http:/...
В Туле произошло массовое ДТП
В Туле произошло ДТП с участием четырех автомобилей.
Западный военный округ пополнят 700 инспекторов военной полиции
Западный военный округ должен будет пополниться 700 инспекторами военной полиции. Об этом в воскресенье, третьего января, заявил Игорь Мугинов, который является начальником пресс-службы Западного военного округа.
В Рязанской области в ДТП погибли три человека
В Рязанской области, в Михайловском районе по причине ДТП погибли три человека. Информация предоставлена региональным управлением Госавтоинспекции.
«Анахайм» победил в серии буллитов клуб «Лос-Анджелес»
В поединке НХЛ команда «Анахайм» в серии буллитов победила игроков «Лос-Анджелеса».

Курсы валют на 19.09.2018